+7(901)750-54-57
Опыт выполнения интеграционных и консолидационных проектов компанией «2iS»
1. Компания «X5 Retail Group»
Разработанная и сопровождаемая 2iS в рамках проекта «МСФО, Управленческий учет Консолидация», консолидированная система компании X5RetailGroup:
· Обрабатывает отчетность около 200 юридических лиц
· Обменивается данными с десятком операционных баз площадок «Пятерочки» и «Перекрестка»
· Трансформирует порядка 300 тыс. документов в месяц
· Начисляет амортизацию около 1 млн. основных средств компаний группы
· Автоматизированная отчетность по МСФО содержит более 50 видов корректирующих операций (поправок), часть из которых полностью автоматизирована, а часть пакетно загружается из Excel.
В рамках интеграционного проекта «5 на 8», специалисты 2iS:
· Разработали технологию перевода «Пятёрочки» с бухгалтерии 7.7 на 8-ку
· Разработали технологию сопоставления бизнес-объектов в разных системах
· Обеспечили процесс консолидации (сбор), нормализации (чистки, устранения дублей) и классификации (установка аналитических связей) мастер-данных
o Контрагенты (более 30 тыс.)
o Центры учета (магазины) (более 1000)
o Основные средства (около 1 млн.)
o Сотрудники
o Юридические лица (около 200)
o Аналитика фин. учета
o Прочие справочники
· Настроили логику регистрации мастер-данных – для обмена с внешними системами
2. Компания «Арбен–Холдинг»
С российско-американской компанией «Арбен-Холдинг» 2iS сотрудничает с 2004 года. За несколько лет плодотворной совместной работы мы полностью автоматизировали и интегрировали ключевые бизнесы группы:
· Мебельные ткани (дистрибуция опт/отрезная программа),
· Продажа и производство портьер и предметов интерьера
· Гобелен клуб (сети салонов, франчайзинг, производство)
Разработанная, на базе ядра «2iS: SOA», корпоративная ERP-система содержит несколько десятков универсальных, адаптируемых под конкретный бизнес, модулей, начиная от торгового учета, управления заказами, логистики закупок, управления ценообразованием и т.п. и заканчивая корпоративным электронным архивом, обменом с сайтами, ежедневными консолидированными финансовыми отчетами и системой интеллектуального управления складскими комплексами.
3. Компания «Цвет диванов»
Cотрудничество 2iS с компанией «Цвет диванов» (сеть салонов мягкой мебели), началось в феврале 2007 года с реализации «быстрой антикризисной программы восстановления учета». Стартовавший с начала года проект внедрения УПП с разработкой модуля обмена от предыдущего внедренца - оказался не жизненным и уже спустя месяц - «не потянул» обработку увеличивающегося количества салонов – в результате, после нескольких дней простоя – компания была вынуждена запустить вариант ручного учета в салонах в Excel. Огромный поток ручного ввода – парализовал, в свою очередь, работу Бухгалтерии…
В течение месяца работы команды 2iS, были внедрены модули диспетчеризации обменов и SOA. Работа обменов в сети из 40 салонов была восстановлена и распараллелена. Сервисный подход позволил в кратчайшие сроки «залатать основные дыры» в организации бизнес-процессов торгового учета. Т.к. типовой бух. учет УПП был разрушен модернизациями и конфигурация утратила возможность обновляться – было принято решение организовать выгрузку необходимых данных из УПП в стандартную «1С:Бухгалтерию 8». Что и было сделано при помощи «1С: Конвертации данных», второй редакции.
Восстановленная IT-инфраструктура - позволила компании быстро развиваться. Весной 2008 года руководство компании обратилось к 2iS c просьбой помочь наладить эффективный поштучный складской учет – узким звеном в развитии торговой сети - стали проблемы складской логистики. В результате, на базе продукта «2iS IT: Управление складским комплексами», уже через два месяца работы команды внедренцев, был запущен первый автоматизированный складской комплекс в Очаково. Все складские бизнес-процессы были автоматизированы при помощи ШК-радио-терминалов сбора данных. Спустя некоторое время, осенью, воодушевленный успехами Бизнес принял решение о запуске второго склада. В течение 2-ух месяцев был автоматизирован второй комплекс в Щелково.
Между складскими 2iS-системами и центральной базой УПП настроен классический асинхронный обмен с гарантированной доставкой. Преобразование бизнес-объектов между системами осуществляется стандартно - при помощи правил Конвертации данных. На текущий момент, центральная база также обменивается данными с более 70 салонами сети.