Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Тел.:+7(926)230-88-75,
+7(926)164-66-52
Внедренные решения

Опыт выполнения интеграционных и консолидационных проектов компанией «2iS»

 

      

1. Компания «X5 Retail Group»

 Пятерочка лого       перекресток логотип.jpg   Х5 логотип.jpg

Разработанная и сопровождаемая 2iS в рамках проекта «МСФО, Управленческий учет Консолидация», консолидированная система компании X5RetailGroup:

·        Обрабатывает отчетность около 200 юридических лиц

·        Обменивается данными с десятком операционных баз площадок «Пятерочки» и «Перекрестка»

·        Трансформирует порядка 300 тыс. документов в месяц

·        Начисляет амортизацию около 1 млн. основных средств компаний группы

·        Автоматизированная отчетность по МСФО содержит более 50 видов корректирующих операций (поправок), часть из которых полностью автоматизирована, а часть пакетно загружается из Excel.

 

В рамках интеграционного проекта «5 на 8», специалисты 2iS:

·        Разработали технологию перевода «Пятёрочки» с бухгалтерии 7.7 на 8-ку

·        Разработали технологию сопоставления бизнес-объектов в разных системах

·        Обеспечили процесс консолидации (сбор), нормализации (чистки, устранения дублей) и классификации (установка аналитических связей) мастер-данных

o   Контрагенты (более 30 тыс.)

o   Центры учета (магазины) (более 1000)

o   Основные средства (около 1 млн.)

o   Сотрудники

o   Юридические лица (около 200)

o   Аналитика фин. учета

o   Прочие справочники

·        Настроили логику регистрации мастер-данных – для обмена с внешними системами

 

     2. Компания «Арбен–Холдинг»  

       Арбен логотип.jpg


С российско-американской компанией «Арбен-Холдинг» 2iS сотрудничает с 2004 года. За несколько лет плодотворной совместной работы мы полностью автоматизировали и интегрировали ключевые бизнесы группы:

·        Мебельные ткани (дистрибуция опт/отрезная программа),

·        Продажа и производство портьер и предметов интерьера

·        Гобелен клуб (сети салонов, франчайзинг, производство)

Разработанная, на базе ядра «2iS: SOA», корпоративная ERP-система содержит несколько десятков универсальных, адаптируемых под конкретный бизнес, модулей, начиная от торгового учета, управления заказами, логистики закупок, управления ценообразованием и т.п. и заканчивая корпоративным электронным архивом, обменом с сайтами, ежедневными консолидированными финансовыми отчетами и системой интеллектуального управления складскими комплексами.

 


   3. Компания «Цвет диванов»

  

   Цвет диванов логотип.jpg

Цвет диванов схема.jpg

Cотрудничество 2iS с компанией «Цвет диванов» (сеть салонов мягкой мебели), началось в феврале 2007 года с реализации «быстрой антикризисной программы восстановления учета». Стартовавший с начала года проект внедрения УПП с разработкой модуля обмена от предыдущего внедренца - оказался не жизненным и уже спустя месяц - «не потянул» обработку увеличивающегося количества салонов – в результате, после нескольких дней простоя – компания была вынуждена запустить вариант ручного  учета в салонах в Excel. Огромный поток ручного ввода – парализовал, в свою очередь, работу Бухгалтерии…


В течение месяца работы команды 2iS, были внедрены модули диспетчеризации обменов и SOA. Работа обменов в сети из 40 салонов была восстановлена и распараллелена. Сервисный подход позволил в кратчайшие сроки «залатать основные дыры» в организации бизнес-процессов торгового учета. Т.к. типовой бух. учет УПП был разрушен модернизациями и конфигурация утратила возможность обновляться – было принято решение организовать выгрузку необходимых данных из УПП в стандартную «1С:Бухгалтерию 8». Что и было сделано при помощи «1С: Конвертации данных», второй редакции.

 

Восстановленная IT-инфраструктура - позволила компании  быстро развиваться. Весной 2008 года руководство  компании обратилось к 2iS c просьбой помочь наладить эффективный поштучный складской учет – узким звеном в развитии торговой сети - стали проблемы складской логистики. В результате, на базе продукта «2iS IT: Управление складским комплексами», уже через два месяца работы команды внедренцев, был запущен первый автоматизированный складской комплекс в Очаково. Все складские бизнес-процессы были автоматизированы при помощи ШК-радио-терминалов сбора данных. Спустя некоторое время, осенью, воодушевленный успехами Бизнес принял решение о запуске второго склада. В течение 2-ух месяцев был автоматизирован второй комплекс в Щелково.

Между складскими 2iS-системами и центральной базой УПП настроен классический асинхронный обмен с гарантированной доставкой. Преобразование бизнес-объектов между системами осуществляется стандартно - при помощи правил Конвертации данных. На текущий момент, центральная база также обменивается данными с более 70 салонами сети.